?

Log in

No account? Create an account
Еще к кредо - Тень от крыльев ворона — LiveJournal
July 27th, 2015
11:17 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Еще к кредо
В ЛЮБОМ конфликте между гражданом РФ и представителем другого государства АПРИОРИ прав гражданин РФ. Эта позиция позволяет отличить зрелое и самостоятельное государство от полуколоний. Например США придерживается именно такой позиции.

Да, уже ПОТОМ мы решим, что делать с нашим гражданином - судить или наградить. Но изначально гражданин прав и следует его отправлять на родину.

Если вы это не понимаете, то вы тогда близки либо к чегеварнутым, либо к машигайдарам. И та и другая позиция не ведет к сильной и богатой стране ну никак.
Напомню, что мире решает только и исключительно сила. Все остальное - разговоры для благонравных лошков. 

Tags:

(6 теней | Отбросить тень)

Comments
 
[User Picture]
From:zoosad
Date:July 27th, 2015 10:23 am (UTC)
(Link)
Вообще-то нет.
Если гражданин педофил или там продавец наркотиков - то пусть с ним разбираются в той стране, в которой за руку поймали. Я не хочу, чтобы моя страна имела что-либо общее с этим человеком.
[User Picture]
From:shadow_of_raven
Date:July 27th, 2015 02:49 pm (UTC)
(Link)
Есть такое понятие как презумпция невиновности. Это раз.
Американцы так делают, а судят уже у себя. Если судят. Это два.
[User Picture]
From:zoosad
Date:July 27th, 2015 03:03 pm (UTC)
(Link)
1. Про презумпцию невиновности. Если поймали за руку, мне всё равно, что там с презумпцией.

2. В целом любая держава может позволить себе ровно столько, сколько позволяет ей международное положение.
"С кем граничит Советский Союз - с кем хочет, с тем и граничит".

Но в отличие от гопников на окраине, в международном положении то, что тебе позволяют делать, определяется не твоей борзостью, а твоей мощью и статусом. То, что делает США, не может делать Северная Корея, ей не позволят.

Соответственно, надо не требовать суда над русскими в России, а превращаться в такую державу, чьё требование будет немедленно удовлетворено

Edited at 2015-07-27 03:04 pm (UTC)
[User Picture]
From:shadow_of_raven
Date:July 27th, 2015 03:06 pm (UTC)
(Link)
Полностью согласен.
[User Picture]
From:Ярослав Голубев
Date:August 3rd, 2016 12:39 pm (UTC)
(Link)
Американцы так делают по отношению к военным. Если солдат совершил преступление в другой стране, то судить его могут лишь на родине.
От чего - та же япония(как и любая другая страна-союзник, где находиться их военная база) со стороны военных США рассматривается, не иначе чем страна бесплатного секс-туризма. А митинги недовольных местных жителей возле военных баз - это норма.

Вот с обычными гражданами... Это отнюдь не так. Американцы очень часто узнают, при приезде в тот же Сингапур, что на их права и свободы кладут большой и толстый болт. А провезенная марихуана - карается ударами палкой.
[User Picture]
From:barmogloth
Date:September 28th, 2015 08:01 am (UTC)
(Link)
Согласен. В Таиланде именно так. Пример: любой конфликт с тайцем - плати (не важно, виновен или нет), пока таец не вызвал полицию. Иначе заплатишь больше плюс заплатишь полицейскому.
Powered by LiveJournal.com